ФХР

ВНИМАНИЕ!!! Вся информация и инструкции по заполнению электронного протокола в Реестре собрана на отдельной странице: здесь

 

Данная страница является руководством к действию и памяткой. Она будет периодически обновляться, дополняясь новыми данными. Вам необходимо также отслеживать изменения здесь. Текущая дата изменений: 10.07.2019

Для всех школ с сезона 2018/2019 обязательным условием участия в соревнованиях, проводимых Федерацией хоккея России, является занесение информации в систему "Реестр ФХР" и поддержка этой информации в актуальном состоянии в течение сезона.

 

Перед заявкой на сезон 2019/2020 обязательна загрузка в "Реестр ФХР" всех скан-копий необходимых документов для спортсменов и тренеров, для заявки школы.
Бланк заявочного листа обязательно должен быть сформирован системой "Реестр ФХР". Правки на уже распечатанном бланке не допускаются. Необходимо сначала внести изменения в "Реестре", затем распечатать новый документ.

Чтобы загрузить скан-копию необходимо:

  1. Зайти в профиль спортсмена или тренера, выбрать вкладку "Документы"
  2. Если документ уже есть, открыть его двойным щелчком мыши, зайти во вкладку "Сканированные копии", если копий нет, или они устаревшие/некорректные, нужно их загрузить.
    Если документ отсутствует, создаём его кнопкой "+" (Добавление записи), выбираем тип документа (например, "Паспорт"). Если нужный тип отсутствует, выбираем "Иное"
  3. Проверить и заполнить все реквизиты документа (номер, дата выдачи и др.). Номер и дата выдачи являются обязательными, поэтому: если у документа нет номера, проставляем "01", а если прямо не указана дата выдачи, то ставим дату начала действия документа (или дату заключения договора/контракта)
  4. Во вкладке "Сканированные копии" каждая страница документа создается кнопкой "+" (Добавление записи), проставляется номер страницы, затем выбирается файл в форме ниже, затем "Сохранить".
    Принимается формат JPEG, JPG, PNG, PDF
    В случае загрузки многостраничного файла PDF, система предварительно покажет только первую страницу, но после нажатия кнопки "Сохранить" в базу загрузятся все страницы документа, каждая отдельным полем по номеру страницы.
    Технически существует много версий PDF-документов, поэтому в случае загрузки некоторых из них система может выдавать ошибку. В таком случае документ необходимо конвертировать в формат JPG и загрузить каждую страницу по отдельности.
  5. Общие документы (например, групповую страховку) необходимо загружать во вкладку "Файлы" в профиле школы

 

Ведение информации в Реестре ФХР сводится к двум основным задачам: заполнение персон (администрация, тренеры, спортсмены, судьи) и заполнение электронных протоколов матчей. Ниже подробнее по обеим задачам.

Видеоурок по заполнению заявки на сезон

СКАЧАТЬ

1. Все персоны школы (администрация, тренеры, врачи, спортсмены должны своевременно и в полном объеме заноситься в базу данных на сайте registry.fhr.ru 
Данное требование обязательно должно быть выполнено перед заявкой школы на сезон в Филиале ФХР Урал-Западная Сибирь, все данные в Реестре должны соответствовать действительности.

  • Инструкция по работе с сайтом: скачать (также она всегда доступна на самом сайте в разделе "Информация о системе" после авторизации)

  • Сотрудникам школ, не имеющим доступа в систему (в сезоне 17/18 многие этот доступ уже получили), которые будут отвечать за ведение информации в Реестре, нужно обратиться в Филиал ФХР Урал-Западная Сибирь для получения логина и пароля. Необходимо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Александр Косачев) прислать свои ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон, должность в клубе.
    На одну почту может быть зарегистрирован только один логин, поэтому для разных сотрудников указывайте разные email-адреса, можно указывать личную почту.


  • Проверить и, при необходимости, внести корректировки в разделе "Персонал". Здесь административный персонал клуба (если кому-то из них в дальнейшем также будет нужен доступ в Реестр, нужно обратиться для получения логина и пароля на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), тренеры.
    Данные нужно заполнять максимально полно, для тренеров обязательными, помимо прочих, являются данные об образовании, а также необходим виртуальный документ "Назначение в команду" (команда должна быть предварительно внесена в Реестр в разделе "Команды").
    Вкладка "Роли" предполагает роль персоны в базе данных, а не фактическую должность в клубе. У одного и того же человека может быть несколько ролей (он может быть администратором и, например, судьей, работающим в бригаде на домашних матчах своей команды)

    У тренера должны быть обязательно заполнены и созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
     - Фото
     - В профиле заполнены поля ФИО, Дата рождения, Место рождения, Начало карьеры
    Виртуальные документы:
     - Назначение в команду
     - Образование
     - Категория тренера
     - Остальные документы (паспорт, СНИЛС и проч.) по максимуму

    У судьи должны быть обязательно созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
     - Роли судьи (главный, линейный, в бригаде и.т.д.)
     - Категория судьи
     - Остальные документы (паспорт, СНИЛС и проч.) по максимуму

    У врача обязательно добавить документы:
     - Образование
     - Квалификация

  • В разделе "Спортсмены" должны быть максимально заполнены все поля на каждого игрока, загружено актуальное фото, приложены скан-копии документов (это необходимо для заявки спортсмена на сезон).

    У спортсмена должны быть обязательно заполнены и созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
     - Фото
     - В профиле заполены поля: ФИО, Дата рождения, Место рождения, Домашний адрес, Первый тренер, Выпусник (читать - Первая школа)
    Виртуальные документы:
     - Паспорт или свидетельство о рождении
     - Удостоверение хоккеиста (если ранее выдавалось в МКЦ)
     - Договор на обучение с привязкой к команде по возрасту (по одному на каждую команду, например разных возрастов)
     - Согласие (на обработку персональных данных, медицинское)
     - СНИЛС
     - ОМС (полис обязательного мед.страхования)
     - Страховка (спортивная)
     - Спортивное звание (если есть)
    Кроме того, уже непосредственно в заявке на сезон (Раздел "Команды" - редактировать команду (кнопка "блокнот с карандашом") - Заявки - На сезон - Редактировать) у каждого спортсмена в команде заполнить:
     - Амплуа
     - Хват клюшки
     - Игровой номер (И/Н)
     - Рост
     - Вес

  • Если какой-либо сотрудник или спортсмен уже не связан с клубом (уволен, закончил обучение, отчислен), в документах, в его виртуальной "Трудовой книжке" или "Договоре на обучение" необходимо проставить дату увольнения или окончания обучения соответственно.

  • Если игрок совершает переход из одной школы в другую, то смотрите наличие этого спортсмена в базе данных (в нижней части меню - Реестр ФХР - Спортсмены). Если игрок в системе есть, пишите письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с просьбой перенести игрока в вашу школу. Если игрок отсутствует в базе данных, то создавайте его в списке своих спортсменов как нового.

  • НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ДУБЛИКАТЫ уже введенных в Реестр тренеров, сотрудников, спортсменов. Перед добавлением проверьте список уже имеющихся в вашей школе персон. Если нужно изменить данные, или, например, перевести человека в другую команду школы, выделяйте и нажимайте кнопку "Обновление записи" (Редактирование) и все действия производите внутри. Если вы уверены, что спортсмен обучался (сотрудник работал) только у Вас и его в списке нет, то только тогда содавайте его как нового. В противном случае необходимо убедиться, что он еще не создан в системе другой школой, где раньше обучался/работал. Список всех спортсменов из базы, тренеров и другого персонала всегда можно посмотреть в левом меню интерфейса - Реестр ФХР - Спортсмены (или Персонал). Если персона уже добавлена, необходимо обратиться в Филиал ФХР (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) для переноса в вашу школу.

  • Когда все тренеры и спортсмены привязаны к своей команде, необходимо зайти в эту команду, создать заявку, в меню "Операции" нажать "Сгенерировать заявку на соревнования". Там же можно распечатать заявку по соответствующей форме. Если все данные в Реестре заполнены максимально полно, то и в заявке они будут отвечать всем требованиям.
    Настоятельно рекомендуем заявку, с которой Ваш представитель приезжает в Филиал ФХР, распечатывать именно из Реестра.
    В случае каких-то изменений в составе, правок, обязательно эти изменения внести сначала в Реестр ФХР, затем сгенерировать и распечатать заявку заново. Не нужно делать правки в скачанном для распечатывания файле! В этом случае изменения коснутся только данного файла, а в Реестре будут не актуальные данные

  • В разделе "Заявки" у каждой команды необходимо проставить амплуа игроков, их рост, вес, игровые номера.

  • В течение сезона представитель школы отражает все изменения среди персонала, тренеров, спортсменов. Перед дозаявкой игроков по ходу сезона также обязательно своевременно отражать эту дозаявку в Реестре (до приезда с документами в Филиал и до начала игр, в которых будет участвовать дозаявляемый спортсмен).