ФХР

Данная страница является руководством к действию и памяткой. Она будет периодически обновляться, дополняясь новыми данными. Вам необходимо также отслеживать изменения здесь. Текущая дата изменений: 13.08.2018

Для всех школ с сезона 2018/2019 обязательным условием участия в соревнованиях, проводимых Федерацией хоккея России, является занесение информации в систему "Реестр ФХР" и поддержка этой информации в актуальном состоянии в течение сезона.

Ведение информации в Реестре ФХР сводится к двум основным задачам: заполнение персон (администрация, тренеры, спортсмены, судьи) и заполнение электронных протоколов матчей. Ниже подробнее по обеим задачам.

Видеоурок по заполнению заявки на сезон

СКАЧАТЬ

Видеоурок по заполнению электронного протокола

СКАЧАТЬ

1. Все персоны школы (администрация, тренеры, врачи, спортсмены, судьи) должны своевременно и в полном объеме заноситься в базу данных на сайте registry.fhr.ru 
Данное требование обязательно должно быть выполнено перед заявкой школы на сезон в Филиале ФХР Урал-Западная Сибирь, все данные в Реестре должны соответствовать действительности.

  • Инструкция по работе с сайтом: скачать (также она всегда доступна на самом сайте в разделе "Информация о системе" после авторизации)

  • Сотрудникам школ, не имеющим доступа в систему (в сезоне 17/18 многие этот доступ уже получили), которые будут отвечать за ведение информации в Реестре, нужно обратиться в Филиал ФХР Урал-Западная Сибирь для получения логина и пароля. Необходимо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Александр Косачев) прислать свои ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон, должность в клубе.
    ВНИМАНИЕ! Во избежание несанкционированного доступа к системе, письма с просьбой выслать логин-пароль пишите только с официальной почты хоккейной школы (той, что указана в реквизитах школы в разделе "Скачать документы"), либо с почты, относящейся к домену официального сайта школы (например, yuri@хоккейная_школа.ru).
    На одну почту может быть зарегистрирован только один логин, поэтому для разных сотрудников указывайте разные email-адреса, можно указывать личную почту.


  • Проверить и, при необходимости, внести корректировки в разделе "Персонал". Здесь административный персонал клуба (если кому-то из них в дальнейшем также будет нужен доступ в Реестр, нужно обратиться для получения логина и пароля на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), тренеры.
    Данные нужно заполнять максимально полно, для тренеров обязательными, помимо прочих, являются данные об образовании, а также необходим виртуальный документ "Назначение в команду" (команда должна быть предварительно внесена в Реестр в разделе "Команды").
    Вкладка "Роли" предполагает роль персоны в базе данных, а не фактическую должность в клубе. У одного и того же человека может быть несколько ролей (он может быть администратором и, например, судьей, работающим в бригаде на домашних матчах своей команды)

    У тренера должны быть обязательно заполнены и созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
     - Фото
     - В профиле заполнены поля ФИО, Дата рождения, Место рождения, Начало карьеры
    Виртуальные документы:
     - Назначение в команду
     - Образование
     - Категория тренера
     - Остальные документы (паспорт, СНИЛС и проч.) по максимуму

    У судьи должны быть обязательно созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
     - Роли судьи (главный, линейный, в бригаде и.т.д.)
     - Категория судьи
     - Остальные документы (паспорт, СНИЛС и проч.) по максимуму

    У врача обязательно добавить документы:
     - Образование
     - Квалификация

  • В разделе "Спортсмены" должны быть максимально заполнены все поля на каждого игрока, загружено актуальное фото, приложены скан-копии документов (это необходимо для заявки спортсмена на сезон).

    У спортсмена должны быть обязательно заполнены и созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
     - Фото
     - В профиле заполены поля: ФИО, Дата рождения, Место рождения, Домашний адрес, Первый тренер, Выпусник (читать - Первая школа)
    Виртуальные документы:
     - Паспорт или свидетельство о рождении
     - Удостоверение хоккеиста (если ранее выдавалось в МКЦ)
     - Договор на обучение с привязкой к команде по возрасту (по одному на каждую команду, например разных возрастов)
     - Согласие (на обработку персональных данных, медицинское)
     - СНИЛС
     - ОМС (полис обязательного мед.страхования)
     - Страховка (спортивная)
     - Спортивное звание (если есть)
    Кроме того, уже непосредственно в заявке на сезон (Раздел "Команды" - редактировать команду (кнопка "блокнот с карандашом") - Заявки - На сезон - Редактировать) у каждого спортсмена в команде заполнить:
     - Амплуа
     - Хват клюшки
     - Игровой номер (И/Н)
     - Рост
     - Вес

  • Если какой-либо сотрудник или спортсмен уже не связан с клубом (уволен, закончил обучение, отчислен), в документах, в его виртуальной "Трудовой книжке" или "Договоре на обучение" необходимо проставить дату увольнения или окончания обучения соответственно.

  • Если игрок совершает переход из одной школы в другую, то в Реестре также обязательно создание этого перехода в соответствующем разделе (в нижней части меню). Для этого школа, в которую переходит спортсмен, создает запрос на переход. Школа, из которой перешел спортсмен, этот переход подтверждает. (Контакты сотрудника другой школы, отвечающего за Реестр, всегда можно найти в "Справочнике"-"Реестр ФХР / МКЦ" - "Школы" в левом меню).

  • НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ДУБЛИКАТЫ уже введенных в Реестр тренеров, сотрудников, спортсменов. Перед добавлением проверьте список уже имеющихся в вашей школе персон. Если нужно изменить данные, или, например, перевести человека в другую команду школы, выделяйте и нажимайте кнопку "Обновление записи" (Редактирование) и все действия производите внутри. Если вы уверены, что спортсмен обучался (сотрудник работал) только у Вас и его в списке нет, то только тогда содавайте его как нового. В противном случае необходимо убедиться, что он еще не создан в системе другой школой, где раньше обучался/работал. Список всех спортсменов из базы, тренеров и другого персонала всегда можно посмотреть в левом меню интерфейса - Реестр ФХР - Спортсмены (или Персонал). Если персона уже добавлена, необходимо обратиться в Филиал ФХР (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) для переноса в вашу школу.

  • Когда все тренеры и спортсмены привязаны к своей команде, необходимо зайти в эту команду, создать заявку, в меню "Операции" нажать "Сгенерировать заявку на соревнования". Там же можно распечатать заявку по соответствующей форме. Если все данные в Реестре заполнены максимально полно, то и в заявке они будут отвечать всем требованиям.
    Настоятельно рекомендуем заявку, с которой Ваш представитель приезжает в Филиал ФХР, распечатывать именно из Реестра.
    В случае каких-то изменений в составе, правок, обязательно эти изменения внести сначала в Реестр ФХР, затем сгенерировать и распечатать заявку заново. Не нужно делать правки в скачанном для распечатывания файле! В этом случае изменения коснутся только данного файла, а в Реестре будут не актуальные данные

  • В разделе "Заявки" у каждой команды необходимо проставить амплуа игроков, их рост, вес, игровые номера.

  • В течение сезона представитель школы отражает все изменения среди персонала, тренеров, спортсменов. Перед дозаявкой игроков по ходу сезона также обязательно своевременно отражать эту дозаявку в Реестре (до приезда с документами в Филиал и до начала игр, в которых будет участвовать дозаявляемый спортсмен).

2. Протокол каждого матча заносится в базу данных Реестра ФХР также на сайте registry.fhr.ru , но уже по отдельной паре "логин-пароль".

  • Каждый сотрудник школы или судья, который будет отвечать за ввод протокола в Реестр ФХР, должен обратиться в Филиал ФХР Урал-Западная Сибирь для получения логина и пароля. Необходимо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Александр Косачев) прислать свои ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон, название школы, на матчах которой он будет работать (если школ несколько, то можно написать только одну).

  • Составы команд на игру необходимо внимательно проверить, а в случае расхождений, обратиться к представителю школы, состав которой не соответствует заявке на матч, чтобы он внес изменения (см. п.1), либо написать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для добавления спорстменов/тренеров сотрудником Филиала ФХР.

  • Протокол можно заполнять как в режиме онлайн, так и после матча. И в том и в другом случае, информация должна соответствовать официальной (т.е. данные должны полностью копировать официальный протокол матча и, в случае правок в нем во время или после игры, должны немедленно отражаться и в электронном протоколе)

В системе предусмотрено логирование доступа. Это означает, что каждый сотрудник, вносящий какие-либо изменения, оставляет запись об этом изменении в системе и несет полную ответственность за случайное или намеренное искажение информации. Просьба относиться к работе в Реестре с достаточной серьезностью.

Помимо ведения базы данных "Реестра ФХР", в соревнованиях Филиала ФХР Урал-Западная Сибирь предусмотрено ведение электронного протокола каждого матча на сайте uralhockey.ru. Доступ в эту систему дается отдельно каждой школе (школы, участвовавшие в соревнованиях прошлых сезонов, уже получали логины-пароли). При отсутствии или утере доступа, необходимо написать на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Александр Косачев)